Морозова Юлия Александровна

Новости

Подписаться на RSS
2022 2021 2020 2019 2018 За все время

   Зима – это сказочное время, раздолье для игр и зимних забав, и, конечно же, прекрасная пора для воплощения творческих идей воспитателей. Много радости и веселья доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах, игры в хоккей. Детям очень нравится гулять на зимних площадках, а если на них много разных снежных построек, то это вдвойне интересней. Прогулки проходят весело и интересно, ведь каждая снежная постройка стоит не для красоты, а обыгрывается детьми. Ведь важно чтобы в зимний период дети не стояли на месте, а двигались для укрепления физического развития и здоровья.

   В этом году мы наконец-то дождались настоящей зимы с огромным количеством снега. Мы подготавливали территорию, сгребали снег в кучки, затем, смешивая снег с водой, создавали фигуры, поливали их водой и украшали. Оформление зимних площадок – работа трудная, которая требует больших физических затрат. Но, несмотря на морозы, метели и снегопады мы попробовали создать для наших детей снежную сказку.

В нашей стране только по официальным данным 3.5 миллиона никому не нужных собак и кошек. Они гибнут от голода, замерзают заживо на морозе, их «съедают» болезни и давят колеса автомобилей. В нашем городе существует два приюта для кошек и собак, которые своими силами стараются пристроить всех бездомышей. Для того, чтобы хоть как-то помочь приюту «Котодом» и кошкам, живущем в нем, в декабре, перед новогодними праздниками, мы собрали немного необходимого. Огромное спасибо всем неравнодушным в судьбе маленьких бездомышей!

   С Новым годом! Пусть этот год принесет нам только все самое лучшее. Пусть нам сопутствует удача, успех и везенье. Желаю всем крепкого здоровья, настоящего счастья и хорошего настроения. Пусть нас всегда окружают любимые люди. И все, что загадано под бой курантов, обязательно сбудется.

Поздравляем Тарееву Камиллу, участницу регионального конкурса "по страницам любимых книг", с дипломом 2 степени!

Поздравляем Исакова Марка, участника Всероссийского конкурса "Мир вокруг нас", с дипломом 1 степени!

     Новый год самый яркий и долгожданный праздник для детей и взрослых. Все его ждут с нетерпением. Мы вместе с родителями и ребятами активно готовились к празднику: шили костюмы, разучивали стихи и песни, занимались постановкой танцев вместе с нашим музыкальным руководителем. 

    24 декабря состоялся долгожданный утренник. В зале детей ожидала красавица ёлка. Ребята спели для лесной красавицы песню и станцевали. В утреннике участвовали сказочные персонажи: Снеговик, Снегурочка и Дед Мороз, которые были встречены детьми с радостью и улыбкой. Вместе со Снегурочкой детвора танцевала танец снежинок, а от игры в снежки со Снеговиком дети были в восторге. Бурные эмоции у ребят вызвал сюрпризный момент - вручение подарков. 

     В целом праздник доставил детям, родителям и всему педагогическому составу только положительные эмоции и приблизил детей к встрече Нового года в семье. В создании зимней сказки нам помогали наши родители. Благодарю их от всей души!

Поздравляем Пырьева Станислава, участника регионального конкурса "Прекрасный мир - счастливые люди", с сертификатом!

Поздравляем Тарееву Камиллу, участницу межрегионального конкурса "Символ Нового года", с дипломом 1 степени!

С 17 по 11 января мы работаем по проекту "Волшебный праздник Новый год".

Цель: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года, о символах Нового года.

Задачи:

Обучающие: расширить представления детей о зиме и празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях;

Воспитательные: формировать КГН детей; приобщать родителей и детей к совместной творческой деятельности, тем самым повысить эффективность детско-родительских отношений; создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности;

Развивающие: обогащать активный словарь детей по теме; развивать внимание, память и логическое мышление детей; учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения; развивать творческий потенциал детей; развивать чувства такта, ритмичных движений, музыкального слуха; развивать эмоциональную отзывчивость детей; активизировать работу с родителями, привлечь их к участию на основе сотрудничества.