Морозова Юлия Александровна

Новости

Подписаться на RSS
2022 2021 2020 2019 2018 За все время

   Сегодня мы продолжили знакомство с профессиями детского сада в рамках нашего проекта и наблюдали за работой нашего плотника.

   Цель нашей встречи: познакомить детей с профессией плотник и его трудовыми действиями.

   Задачи: развивать любознательность и активность через расширение знаний детей о профессиях детского сада, воспитывать интерес и чувство уважения к труду взрослых в детском саду, обогатить словарный запас детей.

   Сегодня мы узнали, что плотник - это одна из строительных профессий. Он выполняет работы связанные с древесиной, и изготавливает из нее разные детали и изделия. Профессия плотника необходима и важна. Без плотника не обойтись. В детском саду плотник ремонтирует всю мебель, игрушки, рабочий инвентарь. Для работы ему необходимы разные инструменты, такие как пила, молоток, дрель, шуруповерт и многие другие.

   Результат: Дети узнали, что представляет профессия плотник и чем он занимается, что ему нужно для работы. Расширили свой словарный запас посредством ознакомления с предметами, которые необходимы в работе плотника.

     27 февраля – Международный день полярного медведя. Белых мишек на земле осталось мало. Их даже занесли в Красную книгу. Главной целью было рассказать детям об Арктике, среде обитания белого медведя, объяснить, как мишки приспосабливаются к жизни при низких температурах, развивать творческую активность, обогатить словарный запас детей.

     В гости к нам пришли белые медведи и медвежата. Все занятия в этот день посвятились им. Утром наша гимнастика была под музыку «Где-то на белом свете». В течение дня я с детьми проводила беседы, мы рассматривали очень много иллюстраций о Севере и полярных мишках, читали книжки. Мы играли в подвижные и дидактические игры с медведями, слушали о них песни. Мы рисовали и клеили былых медвежат. Перед сном слушали «Колыбельную Медведицы». Вместе с детьми мы организовали в группе выставку игрушек, выставку  детских работ и поделок детей и родителей. После сна был просмотр мультфильма «Умка».

     Дети получили заряд энергии, и много новой и интересной информации о полярных медведях.

Поздравляем Муранову Евангелину, участницу межрегионального конкурса "Зимние забавы", с дипломом 2 степени!

   Мы продолжаем знакомство с разными профессиями детского сада в рамках нашего проекта и были в гостях у нашего старшего воспитателя в методическом кабинете.

   Цель нашей встречи: познакомить детей с профессией старший воспитатель и ее трудовыми действиями.

   Задачи: развивать любознательность и активность через расширение знаний детей о профессиях детского сада, интерес и чувство уважения к труду взрослых в детском саду, обогатить словарный запас детей.

   Сегодня мы побывали у старшего воспитателя детского сада. Кабинет просторный, чистый, светлый. В центре стоит большой стол, на котором стоит компьютер и лежит много разных документов, под столом есть сейф, где хранятся печати. Мы узнали, что старший воспитатель – это как режиссер в театре. Методист разрабатывает сценария, занятия, программы, и отвечает за все, что делает пребывание детей в детском саду интересным и познавательным.

   Результат: Дети узнали, что представляет профессия старший воспитатель и чем она занимается, что ей нужно для работы. Расширили свой словарный запас посредством ознакомления с предметами, которые необходимы в работе.

Дорогие мужчины! Поздравляю вас с Днем защитника Отечества!

Этот день всегда был и остается символом достоинства и чести. Хочется пожелать, чтобы вам никогда не пришлось взять в руки оружие, чтобы подвиги ваши были только трудовыми. Здоровья вам, счастья, мира и благополучия!

   Мы продолжаем знакомство с разными профессиями детского сада в рамках нашего проекта и были в гостях у нашего логопеда.

   Цель нашей встречи: познакомить детей с профессией логопед и ее трудовыми действиями.

   Задачи: развивать любознательность и активность через расширение знаний детей о профессиях детского сада, интерес и чувство уважения к труду взрослых в детском саду, обогатить словарный запас детей.

   Сегодня мы побывали у учителя-логопеда нашего детского сада. Кабинет маленький, но уютный и светлый. Мы узнали, что логопед - это специалист, который занимается коррекцией нарушений речи у детей. Учитель-логопед занимается с детьми в специальном кабинете, где много разных картинок, игр, есть большое зеркало на стене, в которое смотрятся когда учатся правильно говорить. Проходя мимо этого кабинета можно услышать шипение, жужжание, рыканье – это дети учатся правильно говорить, выговаривать трудные звуки.

   Результат: дети узнали, что представляет профессия логопед и чем она занимается, что ей нужно для работы. Расширили свой словарный запас посредством ознакомления с предметами, которые необходимы в работе логопеду.

   Сегодня мы продолжили знакомство с профессиями детского сада в рамках нашего проекта и наблюдали за работой нашей младшего воспитателя. Младший воспитатель – это помощник воспитателя в детском саду, по другому – няня.

   Цель нашей встречи: познакомить детей с профессией младший воспитатель и ее трудовыми действиями.

   Задачи: развивать любознательность и активность через расширение знаний детей о профессиях детского сада, воспитывать интерес и чувство уважения к труду взрослых в детском саду, обогатить словарный запас детей.

   Сегодня мы узнали, что у нашей няни очень много хлопот.  Ведь младший воспитатель заботится о детях, ухаживает за ними. В детском саду няня накрывает на стол, красиво расставляя посуду, кормит детей, а потом моет посуду. Младший воспитатель меняет полотенца и постельное белье, красиво заправляет детские кроватки. Благодаря труду няни в группе всегда уютно и чисто. Во время подготовки к прогулке она помогает нам одеться, завязать шарфы, и застегнуть пуговицы. Когда дети возвращаются с прогулки,  всегда встречает нас и помогает нам раздеться.

   Результат: Дети узнали, что представляет профессия младший воспитатель и чем она занимается, что ей нужно для работы. Расширили свой словарный запас посредством ознакомления с предметами, которые необходимы в работе няни.

Цель: воспитывать аккуратность при работе с клеем и красками, развитие мелкой моторики пальцев рук, чувства композиции, закреплять знания детей о зимующих птицах.

   Зима – суровое время года. Перелетные птицы улетели в теплые края, а тем, кто остался зимовать вместе с нами, тяжело добывать пропитание. Особенно во время снегопадов и метелей. Поэтому зимующие птицы стараются быть поближе к людям. В это время очень интересно наблюдать: какие птицы прилетают к кормушке, и какой корм они особенно хорошо едят.

   Поговорив с детьми о том, как голодно птицам зимой, мы с детьми решили им помочь и организовали в группе акцию «Мы покормим птиц зимой». Цель: воспитание заботливого отношения к птицам и желания им помогать, расширение знаний о зимующих птицах нашего города, изучение образа жизни, поведения зимующих птиц. Многие родители откликнулись на нашу просьбу. Дети приносят для птиц семечки, крупу и корм, и на прогулке сами насыпают в кормушку лакомства для наших пернатых. А после мы с интересом наблюдаем за прилетевшими птицами, которым больше всего нравятся семечки. Семьи Тареевых и Карповых подкармливают птиц в своем дворе. Семьи Мурановых и Сосновских проявили инициативу,  смастерили дома очень интересные кормушки и повесили их у себя во дворе. И теперь каждый день наблюдают за птицами своего двора.

   Дети очень рады, что могут помочь пернатым, а мы рады, что помогаем им становиться чуточку добрее. Сегодня на прогулке нам радостно светило солнышко, и мы с ребятами услышали пение птиц. Дети, не задумываясь, сказали, что это они нам «спасибо» говорят. Скоро весна и думаю, что скоро мы услышим радостный птичий хор, спасенных от зимнего голода птиц.

   Сегодня мы продолжили знакомство с профессиями детского сада в рамках нашего проекта, побывали в прачечной и наблюдали за работой машиниста по стирке белья.

   Цель нашей встречи: познакомить детей с профессией машинист по стирке белья и ее трудовыми действиями.

   Задачи: развивать любознательность и активность через расширение знаний детей о профессиях детского сада, воспитывать интерес и чувство уважения к труду взрослых в детском саду, обогатить словарный запас детей.

   Сегодня мы узнали, что и на прачечной заботятся о детях. Здесь несколько комнат. В первой стирают полотенца, постельное белье, салфетки, пеленки. В следующей после стирки все вещи обязательно проглаживают утюгом. Если что-то из вещей нуждается в ремонте, то здесь все отремонтируют. Для этого есть швейная машинка и много ниток и иголок. На прачке есть склад, в котором аккуратно хранятся все чистые вещи. Благодаря труду машиниста по стирке белья у нас в группе всегда уютно и красиво.

   Результат: Дети узнали, что представляет профессия машинист по стирке белья и чем она занимается, что ей нужно для работы. Расширили свой словарный запас посредством ознакомления с предметами, которые необходимы в работе прачки.